1. Требования, предъявляемые к обращениям
-
обращения излагаются на белорусском или русском языке;
-
электронные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; адрес электронной почты;
-
электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождение; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты;
-
текст обращения должен поддаваться прочтению, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
-
к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия;
2. Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым)
-
не соответствуют установленным законодательством требованиям, предъявляемым к электронным обращениям;
-
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-
в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения; содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции открытого акционерного общества «Пеленг»;
-
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
-
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
3. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
4. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
5. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанных в электронных обращениях, за исключением случаев направления письменных уведомлений.
6. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
-
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
-
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).